Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13021
Title: НОВЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Authors: Гринцевич, Наталия Петровна
Проконина, Жанна Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 20-Jun-2012
Abstract: Что такое содержание обучения? Это все то, чему преподаватель должен научить, а учащиеся должны научиться в процессе обучения. Знания следует рассматривать в качестве одного из компонентов содержания обучения языку наряду с навыками и умениями, обеспечивающими практическую возможность пользоваться приобретенными знаниями в различных ситуациях общения. На протяжении истории развития методики обучения иностранным языкам существенная смена парадигмы происходила практически с приходом каждого нового поколения. В настоящее время уже с уверенностью можно заявить об очередном самостоятельном этапе, к которому подошла в целом вся система непрерывного образования по иностранным языкам. Прочно утвердившийся коммуникативный подход продемонстрировал свои преимущества в обучении, но и он не является окончательной совершенной моделью в овладении иностранным языком. Коммуникативный метод направлен на организацию общения, понимаемого как социальный процесс, в котором происходит обмен опытом, способами деятельности, навыками и умениями, результатами, воплощенными в материальную и духовную культуру.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13021
Appears in Collections:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.