Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВариченко, Галина Владимировна-
dc.date.accessioned2012-06-19T08:39:47Z-
dc.date.available2012-06-19T08:39:47Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12972-
dc.description.abstractСовременная методика преподавания русского языка как иностранного предполагает, что этот процесс сложен и многогранен. Обучение языку включает в себя не только презентацию лексического и грамматического материала и его усвоение, но и знакомство с историей, литературой, культурой, традициями, нравами и обычаями, т.е. ментальностью народа. Для того, чтобы достичь понимания, коммуникантам необходимо не только знание лексики и грамматики, но и понимание стихотворной, поэтической речи. Использование рифмованных строк, «учебных стихов» способствует решению определенных методических задач для облегчения усвоения лексики и грамматики, запоминания речевых образцов – моделей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleПОЭТИЧЕСКИЙ МИКРОТЕКСТ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА УЧЕБНОГО ТЕКСТА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ РКИru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.