Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКупрадзе, Светлана Джемаловна-
dc.date.accessioned2012-06-19T08:36:26Z-
dc.date.available2012-06-19T08:36:26Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12970-
dc.description.abstractВопросы русского словообразования вызывают немало трудностей в практике преподавания русского языка как иностранного. Без учета специфики словообразования, анализа и синтеза тех или иных явлений в этой области невозможно усвоение языка и овладение им. Многие лингвисты, в частности Е.А.Земская, отмечают, что словообразование занимает еще недостаточное место при обучении русскому языку иностранцев, хотя этот уровень языка отличается многоаспектностью проблем и особой актуальностью некоторых из них. К ним следует отнести проблему связи словообразования с другими уровнями языка: с грамматикой и лексикой.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРОЛЬ ОБУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15_С.Д. Купрадзе_РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ.pdf186,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.