Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12961
Заглавие документа: ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Авторы: Войтович, Наталья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 19-июн-2012
Аннотация: Как известно, цель обучения иностранных студентов на начальном этапе сводится к тому, чтобы научить их общению на русском языке в социально-бытовой и учебно-профессиональной сфере. При этом объем языковых средств ограничен, строго минимизирован. Но изучение текстов по специальности вызывает у студентов большие трудности. Чем они вызваны? Студенты овладевают русским языком параллельно с изучением специальных научных дисциплин. Центральным объектом изучения является текст. Научные тексты, как и тексты других функциональных стилей, имеют свои особенности в лексике, морфологии, синтаксисе. Митрофанова О.Д., Метс Н.А., Мотина Е.И., Лариохина Н.М. и др., изучая и описывая особенности научной речи, отмечали важность работы преподавателя РКИ и предметников по формированию у студентов представлений о лексике и грамматических особенностях данного стиля.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12961
Располагается в коллекциях:Статьи факультета доуниверситетского образования



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.