Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКишкевич, Елена Валентиновна-
dc.date.accessioned2012-06-19T07:51:47Z-
dc.date.available2012-06-19T07:51:47Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12955-
dc.description.abstractЕвропа будущего – Европа разнообразных языков. В методике преподавания иностранных языков появился новый метод – лингвокультурологический. «Перешагнув порог коммуникативного направленного общения и вступив в век культуроведения, истинного диалога культур и языкового многообразия, мы, возможно, окажемся в более благоприятных условиях, которые будут способствовать обновлению методической науки и лингводидактического поиска». Новые технологии диктуют новые формы организации урока. Уроки, названные О. Митрофановой «полиформатными», предполагают использование не только учебного текста как центра занятия, но и произведений живописи, музыки, аудио-, видеоматериалов, кинофрагментов, слайд фильмов, элементов радио и телевидения, масс-медиа и других аутентичных материалов. Содержание таких уроков подвижно и способно быстро реагировать на изменяющиеся условия коммуникативного пространства.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПОЛИФОРМАТНЫЕ УРОКИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.