Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобриян, Владимир Васильевич-
dc.date.accessioned2012-06-19T07:44:05Z-
dc.date.available2012-06-19T07:44:05Z-
dc.date.issued2012-06-19-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12951-
dc.description.abstractЛюбое практическое знание иностранного языка сводится к знаниям и умениям совершать речевые акты в той или иной сфере общения, в том или ином виде речевой деятельности. Уже давно стало аксиомой положение о том, что достижение оптимальных результатов в процессе обучения иностранных учащихся русскому языку невозможно без учета их коммуникативных потребностей. Прагматические цели изучения языка обусловливают практическую, коммуникативную направленность процесса обучения. Знание коммуникативных потребностей учащихся дает возможность преподавателю определить тот речевой и языковой материал в курсе практического русского языка, который будет полностью соответствовать запросам учащихся, послужит базой формирования у них языковой и речевой компетенции.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleК ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ-НЕФИЛОЛОГОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ФАКУЛЬТЕТА ДОУНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.