Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСельченок, Р.-
dc.contributor.authorЖданович, А.-
dc.date.accessioned2012-06-13T12:46:06Z-
dc.date.available2012-06-13T12:46:06Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: материалы. VIII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 20 апр. 2011 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2012. – с. 44-45ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/12693-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные web-сети как инструмент маркетинга.ru
Располагается в коллекциях:08 ежегодная научная конференцию студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29. Социальные web-сети как инструмент маркетинга.pdf267,85 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.