Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведева, Нина Сергеевна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.contributor.authorРыбакова, Э. В.-
dc.contributor.authorИванюкович, Инна Валентиновна-
dc.date.accessioned2015-12-16T07:09:14Z-
dc.date.available2015-12-16T07:09:14Z-
dc.date.issued2015-12-16-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/125151-
dc.description.abstractМетодические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» подготовлены в соответствии с Положением об организации подготовки и защиты курсовой работы, итоговой аттестации при освоении содержания образовательных программ высшего образования I ступени в Белорусском государственном университете (утверждено приказом ректора БГУ от 07.02.2014 №47-ОД) на основании «Правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования» (в ред. постановления Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2012г. №53), Кодексом Республики Беларусь об образовании; требованиями Государственного образовательного стандарта; учебным планом по специальности «Маркетинг». Настоящие методические рекомендации устанавливают основные положения, определяющие порядок выполнения курсовой работы студентов специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» на кафедре маркетинга ГИУСТ БГУ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговляru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМетодические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.ru
dc.typeBookru
Располагается в коллекциях:Учебная литература. 2015
Учебники и другие пособия Государственного института управления и социальных технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методические рекомендации по организации выполнения КР.pdfМетодические рекомендации368,94 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.