Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/124992
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сайганова, В. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-12-14T07:14:51Z | - |
dc.date.available | 2015-12-14T07:14:51Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2015. - № 3. - С. 33-36 | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/124992 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена стадиям развития и функциям образования в современном обществе. Выделены основные глобальные стадии развития образования — дописьменная и письменная. Обосновано становление постписьменной стадии в развитии образования. Функциональный статус образования в обществе рассматривается через социальную, культурную и экономическую функции образования в аспекте современных тенденций его развития. = The article is devoted to the stages of development and functions of education in modern society. The main global stages of education development are singled out-pre-written ones. Functional status of education in the society is studied through social, cultural and economic functions of education in the aspect of modern tendencies of its development. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Функциональный статус образования в современном обществе | ru |
dc.title.alternative | Functional status of education in modern society / V. S. Sayganova | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук 2015, №3 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.