Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/123709
Заглавие документа: Междисциплинарная интеграция на основе принципов устойчивого развития как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов
Авторы: Жук, О. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ. - 2014. - № 3. - С. 64-70
Аннотация: Обоснована необходимость обновления содержания и методик профессиональной подготовки в учреждениях высшего образования с учетом требований междисциплинарной интеграции. Раскрывается сущность междисциплинарной интеграции через междисциплинарные задачи, разработанные на основе принципов устойчивого развития. на основе полученных результатов опыт-но-экспериментальной работы выявляются условия повышения качества профессиональной подготовки студентов. в частности, опора на проблемно-исследовательские методики, стратегии активного, коллективного обучения, а также обеспечение преемственности в подготовке студентов и учащихся к решению задач устойчивого развития являются важнейшими условиями практико-ориентированного образовательного процесса и формирования у обучающихся междисциплинарных компетенций. = The necessity of up-grading of the content and methods of professional training in the higher school regarding the requirements of interdisciplinary integration is based. The essence of interdisciplinary integration through interdisciplinary tasks, worked out on the basic principles of solid development is revealed. The terms of quality increase of professional training of students are defined on the results of experimental work. Particularly, the major terms of practice-oriented educational process and formation of students’ interdisciplinary competences are: emphasis on problem-research methods, strategies of active and collective teaching and ensuring succession in training of students and pupils for fulfilling the tasks of solid development.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/123709
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2014, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
64-70.pdf230,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.