Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 32.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Коммуникативное действие Юргена Хабермаса в «обществе модерна» как феномен демократииМихович, Н. М.
2015Взаимосвязь самоотношения и самопрезентации в интернет-общении в юношеском возрастеМизгирёва, М.
2015Личностные и средовые факторы обращения женщин к пластической хирургииГладикова, М.
2015Особенности удовлетворенности учебной деятельностью студентов-гуманитариевГордиенко, В.
2015Демонстративное потребление как социальный феноменМиронцов, И.
2015Перспективы постиндустриального обществаМашницкий, И.; Килин, И.
2015Общество потребления как дискурс манипуляции сознаниемСидоренко, Д.
2015Эффективность социальной рекламыЩуцкая, А.
2015Социоидеология системы вещей и потребления в постиндустриальном обществе (Ж. Бодрийяр)Верещако, А. И.
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.