Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/123224
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрагимович, Т. И. | - |
dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-30T08:12:01Z | - |
dc.date.available | 2015-11-30T08:12:01Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2012. - № 1. - С.58-61 | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/123224 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методические вопросы изучения основ информационных технологий студентами гуманитарных специальностей педагогического вуза. Показано, что внедрение электронных учебных пособий в процессе подготовки будущих учителей, объективный контроль выполнения практических работ и изучения теории дают возможность повысить эффективность образовательного процесса, подготовить специалиста в соответствии с современными требованиями. = In the article methodical questions of studying of bases of information technologies are considered by students of humanitarian specialities of pedagogical high school. Introduction of electronic manuals in the course of preparation of the future teachers is shown, that, the objective control of performance of practical works and theory studying give the chance to raise effi ciency of educational process, to prepare the expert according to modern requirements. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Исследование особенностей изучения информационных технологий будущими учителями | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.