Logo BSU

Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Мотивация персонала как фактор эффективности управления кафедройНаумович, О. А.; Метлицкий, И. Е.
2016Событийный (event) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)Нечай, О. Д.; Цедрик, Е. А.
2016Асаблівасці фарміравання нацыянальнай тэрміналогіі менеджменту якасці ў вышэйшай адукацыі ва ўмовах інтэграцыйных працэсаўПузевіч, Т. В.; Ляскевіч, С. Г.; Караткевіч, Ж. А.
2012Опыт функционирования систем менеджмента качества в учреждениях образованияДмитриев, Е. И.; Шупляк, В. И.
2016Инновационная бизнес-модель для классического университета: стратегия успеха как ответ на вызовы современностиРовба, Е. А.; Разова, Е. Л.; Хрищанович, А. В.
2013Педагогическая диагностика и ее роль в управлении качеством образовательной системы регионаБобровник, Л. И.; Кранцевич, Н. М.; Шнипко, А. А.
2012Региональный центр тестирования и довузовской подготовки как элемент стратегического и инновационного менеджмента в управлении качеством образованияБобровник, Л. И.
2013Роль современной теории маркетинга в стратегическом управлении качеством формирования контингента студентов университетаБобровник, Л. И.; Ветохин, С. С.; Шнипко, А. А.
2017Типы трудных ситуаций профессиональной деятельности руководителей: сравнительный анализОвчинникова, М. Б.
2017Личностно-профессиональная диагностика как инструмент формирования кадрового резерваПономарева, М. А.