Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Инновационная бизнес-модель для классического университета: стратегия успеха как ответ на вызовы современностиРовба, Е. А.; Разова, Е. Л.; Хрищанович, А. В.
2016Мотивация персонала как фактор эффективности управления кафедройНаумович, О. А.; Метлицкий, И. Е.
2016Событийный (event) маркетинг как современный инструмент продвижения бренда вуза (на примере БГЭУ)Нечай, О. Д.; Цедрик, Е. А.
2016Асаблівасці фарміравання нацыянальнай тэрміналогіі менеджменту якасці ў вышэйшай адукацыі ва ўмовах інтэграцыйных працэсаўПузевіч, Т. В.; Ляскевіч, С. Г.; Караткевіч, Ж. А.
2012Региональный центр тестирования и довузовской подготовки как элемент стратегического и инновационного менеджмента в управлении качеством образованияБобровник, Л. И.
2017Типы трудных ситуаций профессиональной деятельности руководителей: сравнительный анализОвчинникова, М. Б.
2013Роль современной теории маркетинга в стратегическом управлении качеством формирования контингента студентов университетаБобровник, Л. И.; Ветохин, С. С.; Шнипко, А. А.
2012Опыт функционирования систем менеджмента качества в учреждениях образованияДмитриев, Е. И.; Шупляк, В. И.
2017Личностно-профессиональная диагностика как инструмент формирования кадрового резерваПономарева, М. А.
2013Педагогическая диагностика и ее роль в управлении качеством образовательной системы регионаБобровник, Л. И.; Кранцевич, Н. М.; Шнипко, А. А.