Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Становление понятия гражданского общества в классической политической мыслиЛемешова, Т. В.
2018Бренд политической партии как эффективный инструмент политического управленияЛемешова, Т. В.
2019Влияние графических компонентов логотипа на восприятие бренда политической партии избирателямиЛемешова, Т. В.
2019Политические партии и общественные объединения Республики Беларусь: функциональный подходЛемешова, Т. В.
2018Социальные медиа и политическая коммуникация: актуальное состояние и перспективыЛемешова, Т. В.
2020Политический брендинг как маркетинговая стратегия политической партииЛемешова, Т. В.
2022Новые формы политического участия в условиях цифрового обществаЛемешова, Т. В.
2023Высшее образование как ресурс «мягкой силы» государства в условиях глобализацииЛемешова, Т. В.