Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122213
Заглавие документа: Политическая реклама и социальные сети
Авторы: Войтович, Наталия
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 12-ноя-2015
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф., 12–13 ліст. 2015 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17. – Мінск : БДУ , 2015. – С. 417-420.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122213
Располагается в коллекциях:Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vojtovich.PDF310,93 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.