Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122168
Заглавие документа: Развитие услуговой деятельности как фактор повышения качества и результативности таможенного администрирования
Авторы: Матвеева, О. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Управление в области таможенного дела: сб. материалов II Междунар. науч. конф., Минск, 20 марта 2015 г. / редкол.: В. Г. Шадурский (отв. ред.) [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2015. — 124 с.
Аннотация: В статье отмечается необходимость развития деятельности услуг как одного из важнейших факторов повышения качества и результативности таможенного администрирования, нацеленного на повышение качества и результативности предоставления государственных таможенных услуг.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122168
Располагается в коллекциях:Управление в области таможенного дела

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
matveeva_management_customs_2015.pdf172,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.