Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/122127
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия деятельности предприятия (на примере ОАО «Пивзавод Оливария») / Сакута А. А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью;науч. рук. кандидат экономических наук, доцент В. Г. Булавко
Авторы: Сакута, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122127
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сакута А.А..pdf78,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.