Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121940
Заглавие документа: Маркетинговые стратегии консалтинговых компаний при выходе на зарубежные рынки: реферат дипломной работы / Валерия Павловна Кирильчик; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Климович Л. А.
Авторы: Кирильчик, Валерия Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121940
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirilchik_referat.pdf98,61 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.