Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121695
Заглавие документа: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АКАДЕМИЧЕСКОЕ»/Ревотько А.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч.рук. кандидат экономических наук, доцентВ. Г. Булавко
Авторы: Ревотько, Анастасия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121695
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ревотько А.А..pdf100,37 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.