Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121677
Заглавие документа: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ЧРУП «СВЕЖИЕ ИДЕИ»/Климова Н.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч. рук. магистр экономических наук Н. И. Климкович
Авторы: Климова, Наталья Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121677
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Климова Н.А..pdf100,45 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.