Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121569
Заглавие документа: Стратегии продвижения товаров № УД - 543/уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг" специализация: 1 - 26 02 03 20 " Маркетинг в электронной коммерции"
Авторы: Мармашова, Светлана Прокопьевна
Тема: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 27-июл-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121569
Располагается в коллекциях:Семестр 9. Стратегии продвижения товаров (заочн.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategii_prodvigenia_tovarov-2015.pdf340,49 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.