Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121085
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность предприятия: проблемы определения эффективности
Авторы: Соловьева, Л. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : ГИУСТ БГУ, 2015
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск : 2015. – С. 118-121
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121085
Располагается в коллекциях:2015. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьева Маркетинговая деятельность.pdf126,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.