Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузмицкая, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2015-09-14T07:18:22Z-
dc.date.available2015-09-14T07:18:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 79-83ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/118975-
dc.description.abstractОбсуждается понятие дисциплинирования в семьях школьников различных возрастов. Дисциплинирование понимается как действия родителей в ответ на совершенный ребенком проступок с целью изменения или исправления его поведения. Условием успешной социальной регуляции поведения детей рассмотрена согласованность материнских и отцовских тактик дисциплинарного воздействия. По результату проделанного анализа взаимовлияний и взаимосвязей дисциплинарных воздействий наиболее согласованными родительскими тактиками дисциплинирования детей младшего школьного и подросткового возрастов является психологическая агрессия. Психологическая агрессия — использование различных вербальных и символических действий (повышение голоса родителями, крики, различного рода ругательства; ограничение личного пространства ребенка; произнесение определенного рода угроз). = The concept of disciplining in families of schoolchildren of different ages is being discussed in this article. Disciplining is considered to be actions of parents in response to the offence made by the child for the purpose of changing or improving of his behavior. The condition of successful social regulation of behavior of the children is coherence of mother and father tactics of disciplinary actions. The analysis of interconnections and interrelations of disciplinary actions showed, that the most coordinated parental tactics of disciplining of primary school-aged children and adolescence age is psychological aggression. Psychological aggression is the use of various verbal and symbolical actions (increasing of a voice by parents, shouts, different swear words; restriction of private space of the child; certain sort of threats).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСогласованность родительских дисциплинарных воздействий в социальной регуляции поведения детейru
dc.title.alternativeConsistency of parental disciplinary actions on social regulation of children’s behavior / Y. L. Kuzmitskayaru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2015, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
79-83.pdf88,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.