Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118974
Заглавие документа: Половозрастные различия атрибуции враждебности школьниками в период среднего детства
Другое заглавие: Age and sex differences in the attribution of hostility of students during middle childhood / A. E. Grishchenkova
Авторы: Грищенкова, А. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендерная психология
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 72-78
Аннотация: В статье обсуждаются половые и возрастные особенности проявления атрибуции враждебности школьника-ми после просмотра сюжетов насильственного содержания в мультфильмах. Излагаются результаты проведенного психологического эксперимента, состоящего из трех серий, среди школьников (мальчиков и девочек) в возрасте 6—12 лет. В результате проведенного исследования было установлено, что независимо от пола и возраста школьник после просмотра насилия на экране будет проявлять атрибуцию враждебности, атрибуцию намеренности и активную агрессию как модель поведения, а также стремление наказать, а не простить предполагаемого провокатора. = The article discusses the features of sex and age manifestations of hostility attribution students after watching the scenes of violent content in cartoons. We present the results of a psychological experiment, which consists of three series, including school children (boys and girls) of 6—12 years age. As a result of the study it was found that, regardless of gender and age — the child after watching violence on the screen will show hostility attribution, attribution of intentions and active aggression as a model of behavior, as well as the desire to punish, and not just the alleged provocateur.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118974
ISSN: 2218-1385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Гендер и психологические науки
2015, №1
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-78.pdf142,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.