Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 118.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в ИнтернетеКорнейчук, Ю. О.
2017Немецкая таргетированная интернет-реклама в сфере туризмаБезлюдова, А. С.
2017Социальные сети как инструмент транслирования корпоративной культурыКотова, В. Н.
2017Роль избирательной кампании и средств массовой информации в формировании политического имиджа и электорального поведения: социологический анализ»Руденко, О. А.
2017Уздзеянне медыя на фарміраванне палітычнай пазіцыі індывіда (на прыкладзе прэзідэнцкіх выбараў 2016 года ў ЗША)Дабранская, Д. А.
2019Медиадиалог власти и общества: аналитические средства в освещении экономической проблематикиШавров, Д. А.
2019Бизнес-модели современных белорусских СМИБорейко, А. Д.
2019Most effective approaches to sales promotion in social networks among teenagers 13-15 years oldKrasinskaya, L. V.
2019Персуазивные техники в белорусском медиапространствеРыбка, К. В.
2019AdBlock/AdBlock plus: региональная и мировая практика использованияБерезова, Н. В.