Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 30.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Медиадиалог власти и общества: аналитические средства в освещении экономической проблематикиШавров, Д. А.
2019Бизнес-модели современных белорусских СМИБорейко, А. Д.
2019Most effective approaches to sales promotion in social networks among teenagers 13-15 years oldKrasinskaya, L. V.
2019Персуазивные техники в белорусском медиапространствеРыбка, К. В.
2019AdBlock/AdBlock plus: региональная и мировая практика использованияБерезова, Н. В.
2019Китайская платформа для микроблогов Weibo: между пользой для общества и этической неоднозначностьюХу Сяоянь
2019Фандрайзинг в журналистикеСиводедова, Е. С.
2019Содержание изданий статистических комитетов белорусских губерний: экономический аспектДерюжин, Р. В.
2019Функционирование спортивной информации в аудиовизуальных СМИ ЯпонииТанака, Хитоши
2019Фрейм Беларусь в средствах массовой коммуникации Великобритании: дискурсный анализДорошкевич, М. А.