Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Роль избирательной кампании и средств массовой информации в формировании политического имиджа и электорального поведения: социологический анализ»Руденко, О. А.
2019Праблема даследавання і трансляцыі іміджу Беларусі як суб’екта знешняй палітыкі ў інтэрнэт-СМІФілімонаў, Н. А.
2023Transformation of the image of Soviet–British relations in the publications of the British Ally weekly (1942–1950)Metla, S. A.
2017Analysis of the perception of conflicts through the mediaШавкало, В. С.
2018Избирательная кампания в медиарепрезентации: сравнительный аспект (на материале белорусской и российской прессы)Шавров, Д. А.
2018Научное осмысление политики регионального развития БеларусиКоршук, В. В.
2021Информационная война как составная часть стратегии сторон карабахского конфликтаГордиевич, А. А.
2021Роль социальных сетей в публичной дипломатии ФранцииБабина, Д. Д.