Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 359.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Разработка конструкторской документации для производства 16-канальной платы электроники считывания для строу модуля эксперимента COMET «Artix-PCB» : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. В. ПонарядовПонарядов, В. В.; Коваленко, М. Н.; Бычков, В. М.; Шарашкин, С. Н.; Дидковский, Я. И.; Последович, М. Р.
2010Тандемные системы обслуживания с повторными вызовами : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. О. С. ТараминТарамин, О. С.
2011Особенности проектирования при разработке игрКозик, А. А.
2011Есть ли будущее у Delphi?Ластовская, М. Г.
2012Информация и коммуникация в информационном обществе: отчет о НИР (заключительный) / БГУ; рук. Терещенко, О. В.Терещенко, О. В.; Калачева, И. И.; Купчинова, Т. В.; Мазаник, М. Н.; Елсукова, Н. А.; Ефимова, Н. В.; Сарна, А. Я.; Бурина, И. Ф.; Дмитриева, О. Е.; Кириллова, А. В.; Широканова, А. А.
2011Технологический процесс создания игровых персонажейЩербов, З. О.
2011Разработка оптимизирующего генератора кода на платформе .netАстапов, А. А.; Статкевич, А. М.
2010Разработать технологию построения компьютерных систем для решения задач распознавания образов в области медицинской диагностики при условии неполноты информации и внедрить ее в спортивной травматологии и реабилитологии : отчет о НИР(заключительный) / БГУ; науч. рук. Краснопрошин, В. В.Краснопрошин, В. В.; Образцов, В. А.; Конах, В. В.; Виссиа, Х.; Гутников, С. Ю.; Попок, С. А.
2011Технологический процесс создания контента игровых локаций / З. О. ЩербовЩербов, З. О.
2013Авторегрессионные временные ряды при наличии классификации наблюденийРудаковская, А. В.