Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-118 из 118.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Тэлевізійная трэвел-журналістыка: спецыфіка праграм на постсавецкай прасторыСяліцкі, Д. С.
2017Узаемасувязь іміджу арганізацыі і яе кіраўніка (на прыкладзе Нацыянальнага мастацкага музея Рэспублікі Беларусь)Цэрковіч, Н. Г.
2017Методы работы информационных агентств в ЯпонииТанака, Хитоши
2017Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в ИнтернетеКорнейчук, Ю. О.
2017Уздзеянне медыя на фарміраванне палітычнай пазіцыі індывіда (на прыкладзе прэзідэнцкіх выбараў 2016 года ў ЗША)Дабранская, Д. А.
2017Социальные сети как инструмент транслирования корпоративной культурыКотова, В. Н.
2017Роль избирательной кампании и средств массовой информации в формировании политического имиджа и электорального поведения: социологический анализ»Руденко, О. А.
2017Немецкая таргетированная интернет-реклама в сфере туризмаБезлюдова, А. С.