Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 55.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Эффективность маркетинга в социальных сетях при продвижении бизнесаСикорская, Д. С.; Сковородкина, Ю. И.
2019Инновационная деятельность организации как фактор ее конкурентоспособностиЛавриненко, Д. В.
201976-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]-
2023Strategies for promoting Chinese movies on American marketLiu Haitao
2023Methods of measuring advertising effectivenessYanchevsky, A. A.
2021Совершенствование политики продвижения (на примере ОАО «ГАЛАНТЕЯ»)Толстых, Е. Н.
2021Разработка бренда площадки для интернет-шопингаКаленик, А. А.; Поливко, Л. К.; Авдошко, А. К.
2021Twitter как платформа для продвижения брендаЖолнерчик, Е. А.
2021The impact of Instagram on the growth of small and medium-sized businessStolyarova, E. O.; Kondratenko, Y. P.
2016Обзор современных инструментов создания инфографикиПименова, У. Т.