Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/117333
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХамитхан, Н.-
dc.date.accessioned2015-08-12T05:51:53Z-
dc.date.available2015-08-12T05:51:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2014. - № 2. - С. 52-55ru
dc.identifier.issn2308-9172-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/117333-
dc.description.abstractРассмотрены конкретные требования стандарта ИСО серии 9000. Показано, как управленческая подсистема по стандарту ИСО 9000 влияет на ключевые процессы деятельности и качество финансовых показателей организации. Сделан вывод о том, что СМК должна воздействовать на руководителей разных уровней в целях обеспечения высокого качества услуг с учетом всех факторов. Принципы обеспечения качества услуг и качества продукта неразрывно связаны с технологиями, квалифицированным персоналом и современным менеджментом. В условиях ЕЭП наиболее уязвимыми в банковском секторе всех стран остаются проблемы роста реального ВВП. Для решения этой задачи требуется модернизация всех видов финансовой деятельности в соответствии с СТБ ИСО 9000. = The author of the article describes the specific requirements of ISO 9000. It is shown as a management subsystem for ISO 9000 which affects key processes activities and the quality of financial performance of the organization. Quality Management System should work on managers at different levels in order to provide high quality services, taking into account all factors. Principle of providing quality service and product quality are inextricably advanced with communication technologies, qualified personnel and modern management. Under EEA the most vulnerable in the banking sector in all countries are still problems of real GDP growth. To solve this problem it is required the upgrading of all financial activities, according to the STB ISO 9000.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсновы теории менеджмента качества в соответствии с требованием СТБ ИСО 9001ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, №2 (ліпень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вестник-052-055.pdf294,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.