Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоляков, А. М.-
dc.date.accessioned2012-06-07T12:06:45Z-
dc.date.available2012-06-07T12:06:45Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationВопросы психологии.- 2009. - № 6. - С. 23 - 33.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11714-
dc.descriptionКлючевые слова: целеобразование, подростки, задержка психического развития, умственная отсталость, механизм целеобразования.ru
dc.description.abstractПредставлены результаты эмпирического исследования динамики целеобразования у подростков с задержкой психического развития (ЗПР) и умственной отсталостью. Ди- намика проявляется в изменении формы целей и преобладающего механизма целеобразования. У нормально развивающихся подростков происходит переход от образования целей в форме образов-представлений к их построению в абстрактно-вербальной или символической форме. У них меняется механизм целеобразования от выделения промежуточных целей, обусловленного препятствиями, к механизму конкретизации общей цели в частных. При умственной отсталости и ЗПР преобладает движение от образования целей в форме образов восприятия к их построению в форме образов представлений. У умственно отсталых подростков наблюдается динамика механизмов от усвоения знания о готовых целях к превращению отдельных требований в цели, а у их сверстников с ЗПР – от превращения отдельных требований в цели к выделению промежуточных целей, обусловленному препятствиями.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОсобенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостаточностьюru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.