Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/11516
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нифагин, В. А. | - |
dc.contributor.author | Рогальский, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-07T08:11:31Z | - |
dc.date.available | 2012-06-07T08:11:31Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 361-364. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-399-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/11516 | - |
dc.description.abstract | Информатизация образования сегодня – это процесс, который вобрал в себя комплекс информационных технологий и решений, использующих системный подход. Если включить в поле зрения еще и психофизиологические факторы, направленные на повышение качества учебного процесса (решение проблемы коллективной формы обучения и индивидуального характера усвоения с возможностью достижения персонального максимума усвоения на каждом учебном занятии) – мы придем к интеллектуальной системе управления учебным процессом. Это позволило реализовать информационное пространство, позволяющее эффективно использовать в процессе обучения современные электронные средства обучения – многоуровневые цифровые тьюторы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Разработка цифровых тьюторов для обеспечения современных обучающих технологий | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16 Нифагин.pdf | 362,52 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.