Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНифагин, В. А.-
dc.contributor.authorРогальский, Е. С.-
dc.date.accessioned2012-06-07T08:11:31Z-
dc.date.available2012-06-07T08:11:31Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 361-364.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11516-
dc.description.abstractИнформатизация образования сегодня – это процесс, который вобрал в себя комплекс информационных технологий и решений, использующих системный подход. Если включить в поле зрения еще и психофизиологические факторы, направленные на повышение качества учебного процесса (решение проблемы коллективной формы обучения и индивидуального характера усвоения с возможностью достижения персонального максимума усвоения на каждом учебном занятии) – мы придем к интеллектуальной системе управления учебным процессом. Это позволило реализовать информационное пространство, позволяющее эффективно использовать в процессе обучения современные электронные средства обучения – многоуровневые цифровые тьюторы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРазработка цифровых тьюторов для обеспечения современных обучающих технологийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16 Нифагин.pdf362,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.