Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114817
Заглавие документа: Архитектура брендов. Понятие. Этапы создания. Основные типы
Авторы: Ольшевский, Д. С.
Тема: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 14 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2015. — 254 с.
Доп. сведения: Раздел 3 «Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114817
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 14

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
olshevskiy_sbornik14.pdf205,21 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.