Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомич, Светлана Александровна-
dc.contributor.authorКлицунова, Валерия Анатольевна-
dc.date.accessioned2015-05-22T14:15:48Z-
dc.date.available2015-05-22T14:15:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/114274-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.title"Стратегический менеджмент", "Маркетинг в туризме". Рег. № УД-2374/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа вступительного экзамена (основного) в магистратуру по специальности 1-89 81 02 "Инновационный менеджмент в сфере туризма"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
magistr_IMT_osnovnaya_2015.pdf407,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.