Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/113297
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьмицкая, Ю. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-23T12:50:58Z | - |
dc.date.available | 2015-04-23T12:50:58Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2014. - № 4. - С. 79-83 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/113297 | - |
dc.description.abstract | The concept of disciplining in families of schoolchildren of different ages is being discussed in this article. Disciplining is considered to be actions of parents in response to the offence made by the child for the purpose of changing or improving of his behavior. The condition of successful social regulation of behavior of the children is coherence of mother and father tactics of disciplinary actions. The analysis of interconnections and interrelations of disciplinary actions showed, that the most coordinated parental tactics of disciplining of primary school-aged children and adolescence age is psychological aggression. Psychological aggression is the use of various verbal and symbolical actions (increasing of a voice by parents, shouts, different swear words; restriction of private space of the child; certain sort of threats). = Обсуждается понятие дисциплинирования в семьях школьников различных возрастов. Дисциплинирование понимается как действия родителей в ответ на совершённый ребенком проступок с целью изменения или ис-правления его поведения. В качестве условия успешной социальной регуляции поведения детей рассматривается согласованность материнских и отцовских тактик дисциплинарного воздействия. По результату проделанного анализа взаимовлияний и взаимосвязей дисциплинарных воздействий наиболее согласованными родительскими тактиками дисциплинирования детей младшего школьного и подросткового возрастов является психологическая агрессия. Психологическая агрессия – использование различных вербальных и символических действий (повышение голоса родителями, крики, различного рода ругательства; ограничение личного пространства ребенка; произнесение определенного рода угроз). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Согласованность родительских дисциплинарных воздейстий в социальной регуляции поведения детей | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014, №4 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.