Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/113289
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бурак, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-23T11:38:44Z | - |
dc.date.available | 2015-04-23T11:38:44Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2014. - № 4. - С. 39-44 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/113289 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the role of collective emotions in the production and reproduction of the interactional order. We consider those forms of everyday interaction, which are particularly mattered with emotions in maintaining the active participation and conditional co-presence of a large number of participants: Internet interaction, advertising communication and television talk shows. The value of emotions in every form of everyday interaction is characterized by several parameters: the participants, the structure of participation and involvement, the rules and the context, practice and staging, localization and spatio-temporal boundaries. Conditions of online interaction severely limit the possibility of expressive behavior, but participants tend to a constant desire to use various new forms of emotional expression — verbal, textual, graphical and visual. In advertising communication emotions are involved not only in the advertising text, but in the name of the product. Theatricality in a TV talk show is based on the production strategies of scandal to manage the emotional involvement of the audience. = В статье речь идет о роли коллективных эмоций в производстве и воспроизводстве интеракционного порядка. Рассматриваются те формы повседневного взаимодействия, для которых особое значение имеют эмоции в поддержании активного участия и условного соприсутствия большого количества зрителей-участников: интернет-взаимодействия, рекламная коммуникация и телевизионные ток-шоу. Значение эмоций в каждой форме повседневной интеракции охарактеризовано по нескольким параметрам: участники, структура участия и вовлеченности, правила и контекст, практики и театрализация, локализации и пространственно-временные границы. Условия интернет-взаимодействия сильно ограничивают возможность экспрессивного поведения, но участникам свойственно постоянное стремление использовать различные новые формы выражения эмоций – вербальные, текстуально-графические и визуальные. В рекламной коммуникации эмоции участвуют не только в рекламном тексте, но и в наименовании продуктов. Театрализация в телевизионных ток-шоу основывается на стратегии производства скандала с целью управления эмоциональной вовлеченностью публики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Разделяем эмоции в современных формах повседневных интеракций | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014, №4 Статьи факультета философии и социальных наук |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.