Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрек, Н. Г.-
dc.date.accessioned2015-03-19T12:13:40Z-
dc.date.available2015-03-19T12:13:40Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111601-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleМаркетинг №ТД-Е539/тип.ru
dc.title.alternativeТиповая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typeLearning Objectru
Располагается в коллекциях:Факультет философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
E539-2014.pdf358,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.