Уважаемые пользователи!

Внимание!

19-20.01.2017 в связи с проведением технических работ
возможно снижение скорости работы Электронной библиотеки!

Приносим извинения за временные неудобства

Logo BSU

2014. ИДЕИ. ПОИСКИ. РЕШЕНИЯ. Ч.1 : [4] Главная страница коллекции Статистика

Сборник статей VII Международной научно-практической конференции раскрывают различные подходы к решению проблем языка в контексте межкультурной коммуникации, перевода художественной, научно-технической и публицистической литературы, методики преподавания, инновационных технологий в обучении, языкознания и других вопросов, посвященных изучению иностранного языка. Сборник предназначен для использования преподавателями, аспирантами, магистрантами, студентами ВУЗов.
Идеи. Поиски. Решения: сборник статей VII Междунар. науч. практ. конф., Минск, 25 ноября 2014 г./Редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. редактор) [и др.]. – Мн.: БГУ, 2015. Редакционная коллегия: доктор филологических наук, профессор И.С. Ровдо – председатель; доктор педагогических наук, профессор Н.Н. Нижнева – отв. редактор; доктор педагогических наук, доцент Л.П. Костикова; кандидат педагогических наук, доцент Г.А. Иванова; кандидат филологических наук, доцент П.И. Навойчик; кандидат педагогических наук, доцент В.Ф. Толстоухова; кандидат филологических наук, доцент Ж.Е. Фомичёва.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 4 из 4
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯОБЩЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ С 1960 ПО 2010г.Трухан, Е.В.
2015ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯОльшевский, В.Г.
2015COMPUTER TECHNOLOGY IN TEACHING READINGЛю, Пэн
2015УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНижнева-Ксенофонтова, Н.Л.; Ксенофонтов, В.А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 4 из 4
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed