Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 87 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2015Слоган как особый жанр в английской рекламеШутько, В. С.; Малицкая, Ю. В.
2007Категория персуазивности в публицистическом тексте (на материале интервью)Долбик, Елена Евгеньевна
2016Функции ссылок в публицистическом текстеТихомирова, Е. А.
2015Социорегиональный сопоставительный анализ английских новостных блоковГалай, В. Б.
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2006Прецедентный текст на газетной полосе как отражение постмодернистской культурной парадигмыВерховцова, Татьяна Олеговна
2011Гендерный перенос в публицистикеЛарина, Т. И.