Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 87.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Рэкламны тэкст: асаблівасці генеравання, структуравання і ўспрыманняЧахоўскі, Г. К.
2020Спецыфіка моўных сродкаў рэкламы ў газеце «Наша ніва» (1906–1915)Косціна, В. Д.
2020Факультативные функции кавычек в текстах СМИ БеларусиЖизневская, О. Н.
2011Fairytale motives in the case of Slovenian advertisementsKlaus, Simona
2013ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕЦИПИЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: АССОЦИАТИВНАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЯСавенкова, О. А.
2006Прецедентный текст на газетной полосе как отражение постмодернистской культурной парадигмыВерховцова, Татьяна Олеговна
2006Деривационные средства речевой агрессии в современных российских СМИРацибурская, Лариса Викторовна
2009Асноўныя віды сугестыўнага ўздзеяння ў сучаснай друкаванай беларускай рэкламеБушкова, Святлана
2011Гендерный перенос в публицистикеЛарина, Т. И.
2010Средства выражения экспрессивности в статьях британских таблоидовАлабугина, И.