Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 87.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Просодическая организация французского новостного телевизионного дискурсаЛапунова, О. В.
2021Семантическая деривация в китайском и русском интернет-сленге: общее и культурно специфическоеЧжан Аньци
2023Беларуская мова ў навукова-папулярных часопісах сучаснай БеларусіКуліковіч, У. І.; Хваленя, С. В.
2023Новыя значэнні слоў у аўтарскай мове і мове СМІ: ад памылкі да наватарстваМарозава, А. А.
2022Прагматический анализ мультимодального стилистического дискурса российской социальной рекламыМа Цзинянь; Цзян Цюнь
2020Спецыфіка моўных сродкаў рэкламы ў газеце «Наша ніва» (1906–1915)Косціна, В. Д.
2020Факультативные функции кавычек в текстах СМИ БеларусиЖизневская, О. Н.
2020Рэкламны тэкст: асаблівасці генеравання, структуравання і ўспрыманняЧахоўскі, Г. К.
2021Лексические маркеры гендерно обусловленного «языка вражды» в интернет-дискурсе БеларусиВасиленко, Е. Н.
2021Неологизм закапсить и его значения в современной онлайн коммуникацииКаверина, В. В.