Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 30.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Рэкламны тэкст: асаблівасці генеравання, структуравання і ўспрыманняЧахоўскі, Г. К.
2021Лексические маркеры гендерно обусловленного «языка вражды» в интернет-дискурсе БеларусиВасиленко, Е. Н.
2021Неологизм закапсить и его значения в современной онлайн коммуникацииКаверина, В. В.
2021Лингвокультурные особенности восприятия российских и китайских интернет-мемов: результаты компаративного исследованияДенисова, Г. В.; Смирнова, О. В.
2021Дискурс времени и пространства в сетевой коммуникации: от комментария к игреТретьякова, Т. П.
2021Реанимированное чужое слово во французском новостном телевизионном дискурсеЛапунова, О. В.
2021Опыт французской лингвистической школы в исследовании рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2021Эволюция языковой нормы как отражение эволюции национального сознанияВолынец, Т. Н.
2021Каламбур в рекламе: восприятие студентов-иностранцевАрискина, О. Л.; Дрянгина, Е. А.; Сувханова, А.
2023Особенности речевого воздействия в интернет-текстах англоязычной туристической рекламы: лексико-стилистические и прагматические аспектыСелецкая, Е. А.