Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Лингвокреативность в англоязычном медийном дискурсе: гибридное взаимодействие лингвокреатемШмелёва, Е. С.
2021Рекламный текст как объект лингвокультурологического анализаЗахаренко, И. В.
2021Семантическая деривация в китайском и русском интернет-сленге: общее и культурно специфическоеЧжан Аньци
2021Лексические маркеры гендерно обусловленного «языка вражды» в интернет-дискурсе БеларусиВасиленко, Е. Н.
2021Неологизм закапсить и его значения в современной онлайн коммуникацииКаверина, В. В.
2021Лингвокультурные особенности восприятия российских и китайских интернет-мемов: результаты компаративного исследованияДенисова, Г. В.; Смирнова, О. В.
2021Дискурс времени и пространства в сетевой коммуникации: от комментария к игреТретьякова, Т. П.
2021Реанимированное чужое слово во французском новостном телевизионном дискурсеЛапунова, О. В.
2021Опыт французской лингвистической школы в исследовании рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2021Эволюция языковой нормы как отражение эволюции национального сознанияВолынец, Т. Н.