Logo BSU

Просмотр "2014. Организационная коммуникация" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4 - 13 из 22 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Инфографика как метод визуализации данныхФедорова, Е. И.
2014Информационно-коммуникационные технологии как парадигмальный фактор глобального системообразованияМишук, С. С.
2014Исследование коммуникативного неравенства в России: обоснование актуальности, постановка целей и задачШилова, В. А.
2014Коммуникативные барьеры в рекламном бизнесеКулакова, О. А.
2014Коммуникативные практики толерантностиПеткова, О. В.
2014Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спортаКорф, В. А.
2014Конструирование командной идентичности на сайте организацииМаркович, А. А.
2014Между либеральным утопизмом и социальной реальностью: к типологии модели GRФрольцова, Н. Т.
2014Модели использования критики в коммуникативных процессахКаменская, Т. Г.
2014Некоторые методологические аспекты анализа современного информационного пространства в аналитической философии второй половины ХХ векаКарпенко, А. А.