Logo BSU

Просмотр "2014. Организационная коммуникация" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 13 - 22 из 22 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Некоторые методологические аспекты анализа современного информационного пространства в аналитической философии второй половины ХХ векаКарпенко, А. А.
2014Некоторые особенности профессиональной спортивной коммуникации (на материале современного французского дискурса)Сосоенко, С. С.; Седых, А. П.
2014Организационная коммуникация: материалы междунар.науч.- практ. конф., 23-24 апр. 2014г., Минск/ О.В.Терещенко (отв. Ред.) [и др.]- Минск: Изд. центр БГУ, 2014. – 191 c.-
2014От идей равенства к идеям новой телесности: феминистская социальная теория о новых медиаСергеева, О. В.
2014Сетевые взаимосвязи организации: методика контент-анализа корпоративной печатиЕфимова, Н. В.
2014Социальные сети и социальные медиа в коммуникации организацийРоманова, А. В.
2014Специфика генерирования контента в социальных медиа с возможностью геопозиционированияМармашова, И. Н.
2014Форма товарного знака как визуальное сообщение: смысл и эстетикаПочкаева, О. А.
2014Формирование групповой идентичности в сетевых исследовательских проектахШироканова, А. А.
2014Экспертный дискурс и дискурс общественных организаций Беларуси в контексте общественно-политической коммуникации: кейс-стадиУхванова, И. Ф.; Савич, Е. В.