Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлтайцев, Александр Моисеевич-
dc.date.accessioned2012-06-04T11:07:45Z-
dc.date.available2012-06-04T11:07:45Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10981-
dc.description.abstractВ очередном сборнике «Аналитический обзор № 13» сделана попытка рассмотрения и анализа места, роли, значения и перспектив университетского (высшего) образования в становлении, формировании и функционировании национальной инновационной системы (НИС) как необходимого фундаментального условия конкурентоспособного социально-экономического развития современных государств. Формирование инновационных систем характерно для многих стран, каждая из которых исходит из множества факторов и особенностей своего развития: географическое положение, природные, трудовые и финансовые ресурсы, состояние и развитие государственных и общественных институтов, особенности и традиции культурно-исторического бытия. Эти обстоятельства и определяют стартовые условия и скорость инновационных процессов той или иной страны. Таким образом, инновационная модель формируется, прежде всего, как национальная инновационная система со своей инфраструктурой, важнейшим и необходимым элементом которой является образовательно-научно-исследовательский и интеллектульно-производственный потенциал системы высшего образования. Сегодня успех социально-экономического развития белорусского общества предполагает очевидную необходимость более эффективной государственной политики в сфере интеграционного взаимодействия науки и образования, науки и промышленного производства, образования и бизнеса, причем вузовский потенциал становится одним из стержней инновационной системы. Сравнительный анализ интеграции высшего образования в инновационные системы некоторых стран и лег в основу данного аналитического обозрения как некоторый общий взгляд на основные подходы, проблемы и стратегии взаимодействия высшего образования с другими основными блоками весьма разнящихся по степени развитости инновационных систем Беларуси, Германии, Казахстана, России, Украины, Франции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ЦПРОru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАналитический обзор № 13. Образовательная политика в области интеграции высшего образования в национальную инновационную системуru
dc.typereviewru
Располагается в коллекциях:Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
AO_13_2006.pdf547,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.