Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/10981
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алтайцев, Александр Моисеевич | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-04T11:07:45Z | - |
dc.date.available | 2012-06-04T11:07:45Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/10981 | - |
dc.description.abstract | В очередном сборнике «Аналитический обзор № 13» сделана попытка рассмотрения и анализа места, роли, значения и перспектив университетского (высшего) образования в становлении, формировании и функционировании национальной инновационной системы (НИС) как необходимого фундаментального условия конкурентоспособного социально-экономического развития современных государств. Формирование инновационных систем характерно для многих стран, каждая из которых исходит из множества факторов и особенностей своего развития: географическое положение, природные, трудовые и финансовые ресурсы, состояние и развитие государственных и общественных институтов, особенности и традиции культурно-исторического бытия. Эти обстоятельства и определяют стартовые условия и скорость инновационных процессов той или иной страны. Таким образом, инновационная модель формируется, прежде всего, как национальная инновационная система со своей инфраструктурой, важнейшим и необходимым элементом которой является образовательно-научно-исследовательский и интеллектульно-производственный потенциал системы высшего образования. Сегодня успех социально-экономического развития белорусского общества предполагает очевидную необходимость более эффективной государственной политики в сфере интеграционного взаимодействия науки и образования, науки и промышленного производства, образования и бизнеса, причем вузовский потенциал становится одним из стержней инновационной системы. Сравнительный анализ интеграции высшего образования в инновационные системы некоторых стран и лег в основу данного аналитического обозрения как некоторый общий взгляд на основные подходы, проблемы и стратегии взаимодействия высшего образования с другими основными блоками весьма разнящихся по степени развитости инновационных систем Беларуси, Германии, Казахстана, России, Украины, Франции. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ЦПРО | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Аналитический обзор № 13. Образовательная политика в области интеграции высшего образования в национальную инновационную систему | ru |
dc.type | review | ru |
Располагается в коллекциях: | Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
AO_13_2006.pdf | 547,48 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.