Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/10976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлтайцев, Александр Моисеевич-
dc.date.accessioned2012-06-04T10:37:42Z-
dc.date.available2012-06-04T10:37:42Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/10976-
dc.description.abstractАналитический обзор № 11 открывает серию аналитических обозрений в Центре проблем развития образования БГУ под общим названием «Критический анализ описаний современных опытов в образовании Беларуси». Предметом нашей аналитической работы является рассмотрение, видение процессов изменений образования за последние 3-5 лет белорусским педагогическим сообществом в правовой, научной и методической литературе, а также в периодических изданиях, посвященных проблемам образования и воспитания. Целью подобной работы является сопоставление проблем, рассматриваемых в научной и методической литературе Беларуси, с национальной и международной практикой и обозначить перспективные задачи для возможных дальнейших научных исследований в сфере образования. В данной аналитике рассматривается стратегическое видение государством и обществом места и роли белорусского образования (особенный акцент делается на системе высшего образования) в экономическом пространстве страны, социальной жизни, осознании и решении воспитательных задач через аналитический срез: описание ситуации, обоснование и выбор средств реализации фиксируемых проблем и сравнение с другим опытом (I, II, III разделы). В четвертом, заключительном разделе даются аналитические оценки, не претендующие на окончательную (а потому и невозможную) истинность, по поводу стратегического видения белорусского образования проблем и возможных перспектив своего развития в понимании белорусских авторов. Авторы аналитики не стремились найти некую однозначность педагогической позиции в белорусском обществе. Наоборот, анализ значительного корпуса текстов по проблемам изменений и реформирования белорусского образования выявил предполагаемую очевидность ситуации неопределенности, причем не столько по поводу целей изменений и постепенного реформирования, сколько по выбору средств и способов их достижения, представленных веером трактовок, интерпретаций, мнений, обобщить которые и попытались наши аналитики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ЦПРОru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАналитический обзор № 11. Критический анализ описаний современных опытов в образовании Беларуси.ru
dc.typereviewru
Располагается в коллекциях:Аналитические обзоры международных тенденций развития высшего образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
AO_11_2005.pdf315,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.