Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/109753
Заглавие документа: Корпоративные медиа как стратегия коммуникации с внутренней аудиторией
Авторы: Кузьменкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Журналiстыка-2013: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 15-й Мiжнар. навук.-практ. канф., 5-6 сн. 2013 г., Miнск
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/109753
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
corpmedia_2013.pdf217,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.